База знаний
Как создать портрет вашей ЦА, а также определить его мотивацию и боли с помощью GPT?
Шаг 1: Вход в сервис GPT
- Откройте веб-сайт сервиса GPT или войдите в него через личный кабинет ВекРоста (будет позже).
- Введите свои учетные данные (логин и пароль) и выполните вход в сервис.
Шаг 2: Выбор готового шаблона запроса или написание своего запроса
- После входа в сервис GPT, на экране появится чат и область для ввода запроса или выбора готового шаблона (значок слева возле поля для ввода).
- Вы можете выбрать готовый шаблон из предложенного списка или создать свой собственный шаблон
- Для текущей задачи по созданию портрета ЦА выберем готовый шаблон.
Шаг 3: Заполнение полей шаблона
- Внимательно ознакомьтесь с полями в выбранном шаблоне запроса и заполните их по вашим требованиям.
- В данном случае нужно указать целевую аудиторию, по которой вы хотите сделать портрет, например: пенсионеры, предприниматели, студенты, мамы в декрете и так далее (см. скрин ниже).
Шаг 4: Получение результата от нейросети и корректировка
- Отправьте свой запрос, чтобы получить результат от нейросети.
- Внимательно изучите полученный анализ и оцените, насколько он соответствует вашим требованиям.
- Если необходимо, спросите у нейросети дополнительную информацию по выбранной вами целевой аудитории (см. скрин ниже).
Готово! Теперь вы создали портрет вашей целевой аудитории с помощью сервиса GPT. Помните, что в любом случае, результаты нейросети следует просмотреть и при необходимости скорректировать. Этот инструмент поможет вам эффективно генерировать любые тексты, которые вы можете устанавливать в своих социальных сетях, блогах, сайтах.
P.S. Эта инструкция сгенерирована при помощи нейросети GoGPT от VekRosta.
Может быть интересно
-
Статьи
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-