База знаний

3.3.1. Как указать (сменить) наставника/спонсора в кабинете и причины, по которым система его не находит

Как указать или сменить наставника/спонсора?

Чтобы указать или сменить наставника/спонсора в кабинете, необходимо:

  1. Нажмите на кнопку «Спонсоры» в верхнем меню, затем «Указать спонсора». Или нажмите на свое фото в правом верхнем углу. Затем нажмите «Настройки» - «Спонсор».
  2. В графу «Новый спонсор» внесите на выбор: UID системы VekRosta, регистрационный номер в компании или адрес электронной почты нового спонсора.
  3. Нажмите «Сохранить».

Обратите внимание! Спонсор должен подтвердить связь. До тех пор, пока спонсор/наставник не подтвердит вашу заявку, вы не сможете подключать его сайты и обучение.

Подтверждение заявки в структуру

У вашего указанного спонсора в разделе «Структура» - «Заявки в структуру» появится ваша заявка. Спонсор может:

  • Нажать на кнопку «Подтвердить». В таком случае вы окажетесь в его структуре.
  • Нажать на кнопку «Отказать». Это означает, что он не берет вас в свою структуру.

Следует знать

  • Если спонсор не зарегистрирован в кабинете, система предложит отправить ему приглашение.
  • После подтверждения связи, ваш спонсор будет отображаться сверху в кабинете при нажатии на кнопку «Спонсоры». Если у вашего спонсора указаны его спонсоры, то вы будете видеть и их тоже. При нажатии на фото спонсора вы откроете его визитку с контактами для связи.
  • Ваш спонсор сможет просматривать ваши личные данные и данные структуры, кроме случая, если у вас есть тариф «Лидер». Тогда ваши данные и данные структуры скрываются от спонсоров, но эту функцию можно отключить в настройках.

Почему не получается найти спонсора?

Если спонсор зарегистрирован, но система не находит его при вводе рег. номера, то нужно проверить следующее:

  1. Самая распространенная ошибка! В вашем кабинете и в кабинете спонсора должна быть одинаковая компания. Название компании указано под логотипом слева вверху. Сравните компании: вашу и спонсора в системе ВекРоста. Если компании разные, то вам следует зарегистрировать новый кабинет, поменять компанию или обратиться в поддержку.
  2. Правильно ли вы указали номер (UID, эл. почту) спонсора? Возможно, номер указан с ошибкой.
  3. Правильно ли спонсор указал свой номер в личном кабинете? Может быть так, что сам наставник ошибся при вводе своего номера в профиле.
  4. Если ваша компания имеет систему регистрационных номеров по странам, то нужно убедиться, что спонсор добавил дополнительный номер страны в разделе «Настройки» - «Аккаунты» - «Ещё номера»;

Обратите внимание! В некоторых компаниях важен регистр букв в номерах. В таком случае, например, буквенный номер «NOMER» не будет равен «nomer», или «Nomer».

Если вы все проверили, но у вас не получается указать спонсора, то напишите в поддержку.