База знаний

4.1.5. Как добавить файл в обучение? (например: PDF, Word)

Чтобы добавить файл в создаваемый урок в разделе «Обучение» необходимо:

  1. Закачать нужный файл на Google Drive (подойдет любой облачный диск и даже свой хостинг). На диске нужно сделать доступ к файлу по ссылке.
  2. Скопировать ссылку на файл.
  3. В окне редактирования урока (раздел «Обучение» - «Мои курсы», выбрать нужный курс, нажать рядом «Список уроков» - «Править») написать, например: Скачать файл PDF. 
  4. Выделить надпись, нажать на значок «Вставить/Редактировать ссылку».
  5. В открывшейся вкладке в строке «Адрес ссылки» вставить ссылку на файл на облачном диске, в поле «Открывать ссылку» выбрать из выпадающего списка «В новом окне» и нажать «ОК». Также вы можете оформить ссылку на скачивание файла в виде кнопки. Для этого в окне редактирования урока нажмите «Вставить кнопку». В открывшейся вкладке указать ссылку на файл в строке «Адрес», нужную надпись на кнопке (например: «Скачать PDF файл») в строке «Текст» и нажмите «Вставить».
  6. Сохраните все внесенные изменения при редактировании урока, нажав внизу кнопку “Сохранить”.

Может быть интересно