База знаний

8.2. Продвижение сайта

Для того, чтобы ваш сайт приносил вам новые анкеты для регистрации, необходимо его грамотно и планомерно продвигать. Это можно делать, как платно, так и бесплатно.

Важно! Чтобы сайт приносил заявки при продвижении, он должен быть продающим.

Традиционно структура продающего лендинга строится на трех вопросах:

  • Первый вопрос - что? То есть, что вы предлагаете: ваш оффер и уникальное торговое предложение.
  • Второй вопрос - почему? Здесь вы аргументируете почему ваше предложение лучше других на рынке, рассказываете подробнее о характеристиках и выгодах, обрабатываете возражения.
  • И третий вопрос - как? То есть как потенциальный клиент или партнер может получить то, что вы описываете. Здесь устанавливается форма заявки.

d383115d5b9c9047690d543e074ea84ad383115d5b9c9047690d543e074ea84a.jpg

Обратите внимание! Лендинг - это входная точка в воронку продаж. И не каждый посетитель сайта станет вашим клиентом или партнером каким бы идеальным не был ваш интернет-ресурс.

Здесь работает закон больших чисел: 1000 человек перейдут на ваш сайт, 500 прочитают его до конца, 100 оставят заявку, и только 50 попробуют себя в роли партнера по бизнесу. А из них всего 1 человек станет лидером.

b2ce03cd0d826e6596d7457d72ac0678b2ce03cd0d826e6596d7457d72ac0678.jpg

Вы можете использовать наиболее подходящий вам способ продвижения или даже сразу несколько (для создания эффекта синергии). Рекомендации по работе в соц.сетях вы можете найти в нашем «Магазине» в разделе «Тренинги».

Заказать платную рекламную компанию под ключ можно в нашем рекламном отделе.

79c5ab5d5f1574cf268d0ddebe6cd83779c5ab5d5f1574cf268d0ddebe6cd837.jpg

Смотрите ещё

Может быть интересно