База знаний

5.3.7. Добавление модераторов в настройках вебинара

Модераторов вебинара может назначать только его автор.

Чтобы назначить модератора вашего вебинара:

  1. Перейдите в раздел «Вебинары» - «Мои».
  2. Нажмите на кнопку «Управление» рядом с нужным вебинаром.
  3. Во вкладке «Модераторы» нажмите на кнопку «Добавить модератора».
  4. Выберите нужного участника (начав искать по UID или Ф.И.О.).
  5. Нажмите «Добавить».

208c3bfbd02ef66d065ed6a6ee44cacf208c3bfbd02ef66d065ed6a6ee44cacf.png

Чтобы удалить модератора вашего вебинара:

  1. Перейдите в раздел «Вебинары» - «Мои».
  2. Нажмите на кнопку «Управление» рядом с нужным вебинаром.
  3. Во вкладке «Модераторы» выберите нужного участника из списка.
  4. Нажмите на кнопку «Удалить» рядом с его именем.
  5. Подтвердите удаление.

Также можно назначить модератора прямо в вебинарной комнате через список участников или через модерирование сообщения:

  • Выберите нужного участника, нажав на значок списка участников (в правом верхнем углу видеоблока) и включите ему функцию модератора или
  • Выберите сообщение в чате от нужного участника, нажмите на значок шестеренки и включите ему функцию модератора

Права модераторов

Модераторы могут отвечать на вопросы, удалять и скрывать сообщения в чате, закреплять и откреплять сообщения, блокировать и разблокировать участников вебинара, но не могут модерировать других модераторов, а также назначать модераторов.

Может быть интересно