База знаний
5.3.7. Добавление модераторов в настройках вебинара
Модераторов вебинара может назначать только его автор.
Чтобы назначить модератора вашего вебинара:
- Перейдите в раздел «Вебинары» - «Мои».
- Нажмите на кнопку «Управление» рядом с нужным вебинаром.
- Во вкладке «Модераторы» нажмите на кнопку «Добавить модератора».
- Выберите нужного участника (начав искать по UID или Ф.И.О.).
- Нажмите «Добавить».
Чтобы удалить модератора вашего вебинара:
- Перейдите в раздел «Вебинары» - «Мои».
- Нажмите на кнопку «Управление» рядом с нужным вебинаром.
- Во вкладке «Модераторы» выберите нужного участника из списка.
- Нажмите на кнопку «Удалить» рядом с его именем.
- Подтвердите удаление.
Также можно назначить модератора прямо в вебинарной комнате через список участников или через модерирование сообщения:
- Выберите нужного участника, нажав на значок списка участников (в правом верхнем углу видеоблока) и включите ему функцию модератора или
- Выберите сообщение в чате от нужного участника, нажмите на значок шестеренки и включите ему функцию модератора
Права модераторов
Модераторы могут отвечать на вопросы, удалять и скрывать сообщения в чате, закреплять и откреплять сообщения, блокировать и разблокировать участников вебинара, но не могут модерировать других модераторов, а также назначать модераторов.
Может быть интересно
-
Статьи
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-