База знаний

8.1.1. Что такое UTM-метка и как её создать?

Что такое UTM-метка?

UTM-метка (англ. UTM, Urchin Tracking Module) — специализированный параметр в URL, используемый для отслеживания рекламных кампаний в сети Интернет.

Проще говоря, UTM метки предназначены для отслеживания количества заявок и переходов с различных источников, чтобы понимать откуда приходят анкеты и в каком количестве (эффективность источника).

Создание ссылки с UTM-меткой в кабинете VekRosta

Для их создания, необходимо в личном кабинете ВекРоста зайти в раздел «Сайты» - «Подключенные» и рядом с выбранным сайтом нажать на кнопку +utm (добавить набор UTM меток).

Во всплывающем окне надо заполнить следующие графы:

4066841c46edd7c25b101d2c86f9d3094066841c46edd7c25b101d2c86f9d309.jpg

  1. Описание – здесь указывается описание непосредственно для вас (например, реклама в ВКонтакте).
  2. Источник кампании (UTM SOURCE) – указывается источник перехода, например VK или другой.
  3. Канал кампании (UTM MEDIUM) – в этой графе надо прописать тип трафика: баннер, пост, еmail пр.
  4. Название кампании (UTM CAMPAIGN) – должна содержать название рекламной кампании, например, работа, бизнес и т.д.
  5. Ключевое слово (UTM TERM) – определяет ключевые слова.
  6. Содержание кампании (UTM CONTENT) – содержит дополнительную информацию, позволяющую различать объявления.

Далее необходимо нажать «Сохранить».

Ссылку, находящуюся внизу всплывающего окна, следует скопировать и рекламировать. В любое время вы можете посмотреть статистику по этой метке, нажав на кнопки «+utm» - «Статистика». 

Может быть интересно