База знаний
8.1.1. Что такое UTM-метка и как её создать?
Что такое UTM-метка?
UTM-метка (англ. UTM, Urchin Tracking Module) — специализированный параметр в URL, используемый для отслеживания рекламных кампаний в сети Интернет.
Проще говоря, UTM метки предназначены для отслеживания количества заявок и переходов с различных источников, чтобы понимать откуда приходят анкеты и в каком количестве (эффективность источника).
Создание ссылки с UTM-меткой в кабинете VekRosta
Для их создания, необходимо в личном кабинете ВекРоста зайти в раздел «Сайты» - «Подключенные» и рядом с выбранным сайтом нажать на кнопку +utm (добавить набор UTM меток).
Во всплывающем окне надо заполнить следующие графы:
- Описание – здесь указывается описание непосредственно для вас (например, реклама в ВКонтакте).
- Источник кампании (UTM SOURCE) – указывается источник перехода, например VK или другой.
- Канал кампании (UTM MEDIUM) – в этой графе надо прописать тип трафика: баннер, пост, еmail пр.
- Название кампании (UTM CAMPAIGN) – должна содержать название рекламной кампании, например, работа, бизнес и т.д.
- Ключевое слово (UTM TERM) – определяет ключевые слова.
- Содержание кампании (UTM CONTENT) – содержит дополнительную информацию, позволяющую различать объявления.
Далее необходимо нажать «Сохранить».
Ссылку, находящуюся внизу всплывающего окна, следует скопировать и рекламировать. В любое время вы можете посмотреть статистику по этой метке, нажав на кнопки «+utm» - «Статистика».
Может быть интересно
-
Статьи
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-