База знаний
4.1.5. Как добавить файл в обучение? (например: PDF, Word)
Чтобы добавить файл в создаваемый урок в разделе «Обучение» необходимо:
- Закачать нужный файл на Google Drive (подойдет любой облачный диск и даже свой хостинг). На диске нужно сделать доступ к файлу по ссылке.
- Скопировать ссылку на файл.
- В окне редактирования урока (раздел «Обучение» - «Мои курсы», выбрать нужный курс, нажать рядом «Список уроков» - «Править») написать, например: Скачать файл PDF.
- Выделить надпись, нажать на значок «Вставить/Редактировать ссылку».
- В открывшейся вкладке в строке «Адрес ссылки» вставить ссылку на файл на облачном диске, в поле «Открывать ссылку» выбрать из выпадающего списка «В новом окне» и нажать «ОК». Также вы можете оформить ссылку на скачивание файла в виде кнопки. Для этого в окне редактирования урока нажмите «Вставить кнопку». В открывшейся вкладке указать ссылку на файл в строке «Адрес», нужную надпись на кнопке (например: «Скачать PDF файл») в строке «Текст» и нажмите «Вставить».
- Сохраните все внесенные изменения при редактировании урока, нажав внизу кнопку “Сохранить”.
Может быть интересно
-
Статьи
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-